Для начала, следует решить, какой
материал вы собираетесь делать. Затем надо найти «бесконечную» текстуру. Текстура является таковой, если она
может повторяться, и вы не сможете определить ее границы.
После того как вы нашли
подходящую, поместите ее в папку с текстурами (Algodoo/Textures).
Теперь немного более сложная
часть. Зайдите в папку Algodoo/Materials и
создайте в ней файл .txt
Откройте его любым редактором и
пропишите свойства своего материала, в качестве примера можете посмотреть
стандартные файлы. Сохраните файл и переименуйте его в .cfg
Теперь надо создать превью
изображение (то которое отображается в списке материалов). Можно просто
скопировать текстуру в папку Materials
(она должа быть с тем же именем что ваш cfg файл) либо сделать какую-то другую, на свое усмотрение.
Потом надо проверить результат.
Просто создайте объект и откройте его меню материала – там должно отобразиться
ваше превью и при выборе объект приобретет те свойства которые вы прописали.
Удачи в создании материалов!
Источник: http://algophun.3dn.ru |