Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Скриптинг

Создание воды объектом при наведении на него лазером
Итак давайте начнем для начала нам потребуется сам лазер (любой кроме режущего) и объект, я обычно беру прямоугольник
 
1) Наведем лазер на объект 
2) Щелкаем по лазеру ПКМ (правой кнопкой мыши)
3) Ищем скрипты заходим туда 
4) Там где onLaserHit Пишем следующee:
(e)=>{Scene.addWater({vecs = [e.pos]})}
5) Готово! теперь при попадании лазера на объект любой будет появляется вода
Категория: Скриптинг | Добавил: Skat (28.03.2012)
Просмотров: 3477 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 SNORK   (11.06.2012 23:38) [Материал]
а как зделать штобы он например не воду спавнил а круги э?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]