Эта граната не очень похожа на настоящую но начинать надо с простого.
Делаем круг и вытягиваем по вертикали
Клонируем два раза - итого три овала.
Теперь совмещаем два овала и немного уменьшаем верхний
чтобы сохранились пропорции - держим Shift , для того чтобы уменьшать от центра - я предварительно сделал
Действия->Добавить ось в центре.
Выбираем уменьшенный овал и делаем
Контуры фигур->Разность
после этого удаляем его.
Совмещаем оставшиеся овал и кольцо, разрезаем кольцо, присоединяем кусочки к овалу двумя осями на каждый, у осей ставим Импульс разрушения меньше чем +inf если делали при зуме около одного то получится примерно 500.
Теперь делаем около шести кругов и размещаем как на рисунке, и крепим к белому овалу(который раньше был фиолетовый, и у которого столкновения - B)
Выбираем круги и группируем чтобы легче было работать. Переносим круги на задний план, клонируем переносим новые шесть на передний план, примерно на то место где были первые, и снова прикрепляем их к белому овалу.Повторяем еще один раз.
получается 18 кругов каждый из которых прикреплен к белому овалу.Внимание!Не к подлежащему кругу а к овалу.
Проверим как это работает запустите симулятор и удалите белый овал.Получится примерно так
Ну а потом эти шарики разлетятся по пространству.
Продолжим.
Делаем прямоугольник - блок для взрывателя. Делаем как на картинке
Круг
столкновения - 0
ось - к блоку
Ось
мотор
мощность + inf
скорость по желанию, около 5 prm
Красный пр-к
столкновения - B
скрипт - OnCollide = (e)=>{e.other.density=0;e.this.density=0}
Синий пр-к
столкновения - С
Теперь делаем дальше
Кольцо столкновения - А
фиолетовые пр-ки и серые пр-ки столкновения - В
маленькие оси слева мотор и у нижней реверс, мощность большая
зеленый пр-к столкновения как у синего, скрипт как у красного
Готово!
Источник: http://algophun.3dn.ru |