Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Скриптинг

Параметры для scene.add*

Приветствую. Здесь я привожу список параметров которые надо указывать в командах типа scene.add*

Scene.addBox{}
_ airFrictionMult
_ angle
_ angvel
_ attraction
_ body
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ collideSet
_ collideWater
_ color
_ controllerAcc
_ controllerInvertX
_ controllerInvertY
_ controllerReverseXY
_ density
_ drawBorder
_ entityID
_ friction
_ geomID
_ heteroCollide
_ immortal
_ killer
_ materialVelocity
_ onCollide
_ _ normal
_ _ pos
_ _ this.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ ruler
_ _ _ text
_ _ _ textColor
_ _ _ textScale
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ onHitByLaser
_ _ normal
_ _ pos
_ _ geom.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ controllerReverseXY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ ruler
_ _ _ text
_ _ _ textColor
_ _ _ textScale
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ opaqueBorders
_ pos
_ refractiveIndex
_ restitution
_ ruler
_ size
_ text
_ textColor
_ textScale
_ texture
_ textureMatrix
_ vel
_ zDepth

Scene.addCircle{}
_ airFrictionMult
_ angle
_ angvel
_ attraction
_ body
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ collideSet
_ collideWater
_ color
_ controllerAcc
_ controllerInvertX
_ controllerInvertY
_ controllerReverseXY
_ density
_ drawBorder
_ drawCake
_ entityID
_ friction
_ geomID
_ heteroCollide
_ immortal
_ killer
_ onCollide
_ _ normal
_ _ pos
_ _ this.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ controllerReverseXY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ drawCake
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ protractor
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ onHitByLaser
_ _ normal
_ _ pos
_ _ geom.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ controllerReverseXY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ drawCake
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ protractor
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ opaqueBorders
_ pos
_ radius
_ refractiveIndex
_ restitution
_ protractor
_ texture
_ textureMatrix
_ vel
_ zDepth

Scene.addFixjoint{}
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ color
_ entityID
_ geom0
_ geom1
_ geom1pos
_ opaqueBorders
_ size
_ world0pos
_ world1pos
_ zDepth

Scene.addGroup{}
_ entityIDs
_ name
_ particleIDs

Scene.addHinge{}
_ autoBrake
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ ccw
_ color
_ distanceLimit
_ entityID
_ geom0
_ geom1
_ geom1pos
_ impulseLimit
_ motor
_ motorTorque
_ opaqueBorders
_ size
_ world0pos
_ world1pos
_ zDepth

Scene.addLaserPen{}
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ collideSet
_ collideWater
_ color
_ cutter
_ entityID
_ fadeDist
_ geom
_ maxRays
_ onLaserHit
_ _ laser.
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ cutter
_ _ _ fadeDist
_ _ _ maxRays
_ _ _ onLaserHit
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ showLaserBodyAttrib
_ _ _ size
_ _ _ velocity
_ normal
_ pos
_ opaqueBorders
_ relpoint
_ rotation
_ showLaserBodyAttrib
_ size
_ velocity

Scene.addPen{}
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ color
_ entityID
_ fadeTime
_ geom
_ opaqueBorders
_ pos
_ rotation
_ size
_ zDepth

Scene.addPlane{}
_ angle
_ attraction
_ body
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ collideSet
_ collideWater
_ color
_ drawBorder
_ entityID
_ friction
_ geomID
_ heteroCollide
_ immortal
_ killer
_ materialVelocity
_ onCollide
_ _ normal
_ _ pos
_ _ this.
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ onHitByLaser
_ _ normal
_ _ pos
_ _ geom.
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ opaqueBorders
_ pos
_ refractiveIndex
_ restitution
_ texture
_ textureMatrix
_ zDepth

Scene.addPolygon{}
_ airFrictionMult
_ angle
_ angvel
_ attraction
_ buttonDestroy
_ buttonMirror
_ collideSet
_ collideWater
_ color
_ controllerAcc
_ controllerInvertX
_ controllerInvertY
_ controllerReverseXY
_ density
_ drawBorder
_ entityID
_ friction
_ geomID
_ heteroCollide
_ immortal
_ killer
_ materialVelocity
_ onCollide
_ _ normal
_ _ pos
_ _ this.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ controllerReverseXY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ onHitByLaser
_ _ normal
_ _ pos
_ _ geom.
_ _ _ Liquify
_ _ _ airFrictionMult
_ _ _ attraction
_ _ _ collideSet
_ _ _ collideWater
_ _ _ color
_ _ _ controllerAcc
_ _ _ controllerInvertX
_ _ _ controllerInvertY
_ _ _ controllerReverseXY
_ _ _ density
_ _ _ drawBorder
_ _ _ friction
_ _ _ heteroCollide
_ _ _ immortal
_ _ _ killer
_ _ _ materialVelocity
_ _ _ onCollide
_ _ _ onHitByLaser
_ _ _ opaqueBorders
_ _ _ refractiveIndex
_ _ _ restitution
_ _ _ texture
_ _ _ textureMatrix
_ opaqueBorders
_ pos
_ refractiveIndex
_ restitution
_ surfaces
_ texture
_ textureMatrix
_ vel
_ zDepth

Scene.addSpring{}
_ geom1
_ geom1pos
_ world1pos
_ entityID
_ world0pos
_ opaqueBorders
_ size
_ zDepth
_ color
_ geom0
_ dampingFactor
_ length
_ constant

Scene.addWidget{}
_ widgetID
_ minimized
_ pos
_ size
_ title

Scene.addWater{}
_ vecs
_ vels
_ version

Scene.setFilter{} 
_ mask
_ rest

airFrictionMult - Множитель трения о воздух (float).
angle - Угол поворота объекта (float).
attraction - Притяжение объекта (float).
autoBrake - Авто-торможение (boolean).
body - Группа объектов к которой приклеен объект (integer).
buttonDestroy - Кнопка уничтожения (string).
buttonMirror - Кнопка зеркалирования (sting).
ccw - Реверс (boolean).
collideSet - Группы столкновений (integer).
collideWater - Вытеснять воду (boolean).
color - Цвет объекта ([Красный(float), Зеленый(float), Синий(float), Прозрачность(float)]).
constant - Сила пружины (float).
controllerAcc - Ускорение (m/s^2) придаваемое контроллером (float).
controllerInvertX - Инвертировать ось X (L = "R"; R = "L") (boolean).
controllerInvertY - Инвертировать Y (U = "D"; D = "U") (boolean).
controllerReverseXY - Инвертировать оси (X = "D" "U"; Y = "R" "L" ) (boolean).
cutter - Режущий лазер (boolean).
dampingFactor - Фактор затухания (float).
density - Плотность (kg/m^2) объекта (float).
distanceLimit - Лимит растяжения оси (float).
drawBorder - Показыватьграницы объекта (boolean).
drawCake - Показывать сектор круга (boolean).
entityID - Идентификационный номер объекта (integer).
entityIDs - ИД для включения в группу (массив).
fadeDist - Рабочее расстояние (float).
fadeTime - Время исчезновения (float).
friction - Коэффициент трения объекта (float).
geom - Тело к которому прикреплен объект (integer).
geom0 - Первое тело к которому прикреплен объект (integer).
geom1 - Второе тело к которому прикреплен объект (integer).
geom1pos - Место создания прикрепляемого объекта ([x(float),y(float)]).
geomID - Идентификационный номер объекта (Хз чем он отличается от entityID, но используются они в разных случаях) (integer).
heteroCollide - Объект не пересекается с аналогичными группами столкновений (boolean).
immortal - Объект не реагирует на стиратели и режущие лазеры (boolean).
impulseLimit - Лимит прилагаемой к оси силы(float).
killer - Объект является стирателем (boolean).
length - Длина пружины (float).
Liquify - Превратить объект в воду.
mask - Слои которые надо спрятать (integer).
materialVelocity - Сила прилагаемая к объекту прикасяющемуся к поверхности данного объекта (float).
maxRays - Максимальное количество отражений лазера (integer).
minimized - Свернуть окно (boolean).
motor - Ось является мотором (boolean).
motorTorque - Мощность мотора (float).
name - Название группы (string).
onCollide - Скрипт выполняемый при столкновении.
onHitByLaser - Скрипт выполняемый когда объект ударяется лазером.
onLaserHit - Скрипт выполняемый когда лазер ударяет объект.
opaqueBorders - Прозрачность границ не зависит от прозрачности объекта (boolean).
particleIDs - Частицы в группе (массив ИД).
pos - Позиция объекта ([x(float), y(float)]).
protractor - Показывать транспортир круга (boolean).
radius - Радиус круга (float).
refractiveIndex - Показатель преломления объекта (float).
relpoint - Не уверен (Предпологаю, это для мини-сцен) ([x(float),y(float)]).
rest - Whether those not in the mask group are hidden (false) or not (true) (boolean).
restitution - Коэффициент упругости объекта (float).
rotation - Угол поворота объекта (float).
ruler - Показывать шкалу на прямоугольнике (boolean).
showLaserBodyAttrib - Показывать тело лазера (boolean).
size - Размер прямоугольник ([x(float),y(float)])/ Размер объекта (float).
surfaces - Вершины объекта (массив координат: [x(float),y(float)]).
text - Текст отображаемый в прямоугольнике (string).
textColor - Цвет текста прямойгольника ([Red(float),Green(float),Blue(float),Alpha(float)]).
textScale - Размер текста прямоугольника (float).
texture - Текстура объекта (string).
textureMatrix - Матрица текстуры (управление отображением текстуры) ([x-масштаб(float), x-поворот(float),x-смещение(float), y-поворот(float),y-масштаб(float),y-смещение(float),(Хз)(float),(Хз)(float),(Хз)(float)]).
title - Название окна (string).
vecs - Позиции частиц (массив координат: [x(float),y(float)]).
vel - Скорость объекта (float).
vels - Скорости частиц (массив: [x(float),y(float)]).
velocity - Скорость света (float).
widgetID - Тип окна (string).
world0pos - Позиция первого тела ([x(float),y(float)])
world1pos - Позиция второго тела ([x(float),y(float)])
zDepth - Глубинное смещение объекта (integer).

Особенности onCollide, onHitByLaser и onLaserHit
normal - Направление контакта: [X(float) ,Y(float)].
pos - Позиция контакта: [X(float) ,Y(float)].


Надеюсь, это поможет.



Источник: http://algophun.3dn.ru
Категория: Скриптинг | Добавил: Nait (20.04.2011) | Автор: Nait E W
Просмотров: 4683 | Комментарии: 1 | Теги: параметры, Спавн, скрипты | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
+2  
1 SEG@   (22.04.2011 13:23) [Материал]
да теперь намного удобнее!!! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]