В этом списке содержатся почти все переменные и команды, взятые из памяти, экспериментальным путем и из описаний Эмиля. Поэтому извините если что-то неправильно, не бойтесь делать замечания по поводу ошибок или напоминать мне о переменных, которые я забыл.
Красный - разделы
Синий - подразделы
Коричневый - подподразделы (хз как их назвать чтобы язык не смомался...)
Зеленый - инфиксные операторы.
App. _ Background. _ _ cloudOpacity - Прозрачность облаков - Default: 0.95 (float) _ _ cuteClouds - Показывать обычные облака (false) или стилизованные (true) - Default: true (boolean) _ _ drawClouds - Показывать облака - Default: true (boolean) _ _ skyColor - Цвет неба (фона) - Default: [0.45,0.55,1,1] ([Красный(float), Зеленыйn(float), Синий(float), Прозрачность(float)]) _ DPI - Количество точек на дюйм для рендринга - Default: 86 (float) _ GUI. _ _ Forces. _ _ _ airBuoyancy - Показывать силу выталкивания воздуха - Default: true (boolean) _ _ _ airBuoyancyText - Подпись к силе выталкивания воздуха - Default: -adg (string) _ _ _ airFriction - Показывать силу трения воздуха - Default: ture (boolean) _ _ _ airFrictionText - Подпись к силе трения воздуха - Default: -fv (string) _ _ _ attraction - Показывать силу притяжения - Default: true (boolean) _ _ _ attractionText - Подпись к силе притяжения - Default: A (string) _ _ _ contactCombinationDistance - Расстояние (в см экрана) при котором стрелки сил реакции опоры объединяются - Default: 1.2 (float) _ _ _ drawForces - Показывать силы - Default: false (boolean) _ _ _ drawNames - Показывать названия сил - Default: true (boolean) _ _ _ drawValues - Показывать значения сил - Default: false (boolean) _ _ _ external - Показывать внешние силы - Default: true (boolean) _ _ _ externalText - Подпись к внешним силам - Default: ext (string) _ _ _ forceScale - Масштаб стрелок сил - Default: 1 (float) _ _ _ friction - Показывать силу трения - Default: true (boolean) _ _ _ frictionProjection - Показывать силу трения в обоих направления (false) или в направлении приложения силы - Default: true (boolean) _ _ _ frictionText - Подпись к силе трения - Default: T (string) _ _ _ gravity - Показывать гравитационную силу - Default: true (boolean) _ _ _ gravityText - Подпись к гравитационной силе - Default: mg (string) _ _ _ hinge - Показывать силу осей - Default: true (boolean) _ _ _ hingeText - Подпись к силе осей - Default: H (string) _ _ _ normal - Показывать силу реакции опоры - Default: true (boolean) _ _ _ normalText - Подпись к силе реакции опоры - Default: N (string) _ _ _ spring - Показывать силу пружин - Default: true (boolean) _ _ _ springText - Подпись к силе пружин - Default: -kx-bv (string) _ _ _ total - Показывать суммарную силу - Default: true _ _ _ totalText - Подпись к суммарной силе - Default: (string) _ _ _ velScale - Масштаб стрелок скоростей - Default: 1 (float) _ _ _ velocities - Показывать скорости - Default: false (boolean) _ _ PrintGLSpecs - Отобразить подробности OpenGL (ну, что-то типа того) _ _ Rebuild - Перезагрузить GUI. _ _ ShowMessage - Открыть окно с сообщением. _ _ alikeTolerance - Максимальное количество возможных различий при команде "Выбрать подобные" - Default: 0 (integer) _ _ allowDrawSelect - Выбирать обводя - Default: true (boolean) _ _ angleColor - Цвет сектора отображаемого при повороте - Default: [1, 0.25, 1, 0.5] _ _ ctrlSelection - Выделять и снимать выделение удерживая клавишу Ctrl - Default: true (boolean) _ _ dragUndo - Сохранять использование инструмента "Ухват" - Default: true (boolean) _ _ drawDragLine - Показывать линию из точки перетаскивания к мыши - Default: true (boolean) _ _ drawHingesWhenRunning - Показывать оси во время симуляции - Default: true (boolean) _ _ drawTouches - Показывать нажатия (мыши?) - Default: false (boolean) _ _ fastSkecthToolPreview - Преображать фигуры при удерживании мыши при работе "Эскизом" - Default: false (boolean) _ _ fixedContextMenu - Фиксированное контекстное меню - Default: false (boolean) _ _ fontMenuPreview - (По ходу, оно не работает) - Default: true (boolean) _ _ geomGenMinArea - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 0.0009 (float) _ _ geomGenShrink - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 0.0033 (float) _ _ geomGenTolerance - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 1.2 (float) _ _ infoUpdateInterval - Интервал между обновлениями текста и информации окон - Default: 0.2 (float) _ _ instaErase - Хз - Default: true (boolean) _ _ mouseOverHighlight - Подсвечивать (???) при наводке мыши - Default: false (boolean) _ _ panFactor - Скорость перемещения камеры (пикселей на секунду) при нажатии кнопки перетаскивания - Default: 2 (integer) _ _ pressAndHoldMenus - Хз - Default: false (boolean) _ _ rotateBackground - Хз - Default: false (boolean) _ _ selectFactor -Площадь фигуры которую надо обвести для выделения - Default: 0.8 (float) _ _ sketchMorphDelay - Задержка перед преображением фигур инструментом "Эскиз" - Default: 0.5 (float) _ _ sketchMorphTime - Время преображения фигуры инструментом "Эскиз" - Default: 0.5 (float) _ _ smoothDist - Хз - Default: 10 (integer) _ _ toolGestureSensitivity - Чуствительность жестов - Default: 1 (float) _ _ toolGestures - Отмена действия инструмента встряской - Default: true (boolean) _ _ toolSpecificCursors - Разные курсоры для разных инструментов - Default: true (boolean) _ _ trapUser - Ограничение на выход из программы, переход по ссылкам и переключение полноэкранного режима - Default: false (boolean) _ _ useHSL - Использовать старую цветовую систему (Hue Saturation Lightness) вместо HSV (Hue Saturation Value) - Default: false (boolean) _ _ zoomFactor - Как быстро изменяется увеличение камеры - Default: 0.2 (float) _ Grid. _ _ base - Шаг сетки - Default: 4 (integer) _ _ grid - Показывать сетку - Default: false (boolean) _ _ numAxes - Число осей - Default: 2 _ _ scale - Шасштаб сетки - Default: 2 (float) _ _ snap - Привязывать к сетке - Default: true (boolean) _ HQPolygons - Whether to store polygon distance maps in much larger textures (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ Redo - Вернуть действие _ Undo - Отменить действие _ alwaysCalcContacts - Просчитывать столкновения каждый кадр - Default: false (boolean) _ autosaveEnable - Разрешить автосохранение - Default: true (boolean) _ autosaveTime - Время (в секундах) между автосохранениями - Default: 300 (float) _ borderWidth - Толщина границ объектов - Default: 0.1 (float) _ chainDensityFactor - Множитель для плотности цепей - Default: 1 (float) _ checkForUpdates - Проверять обновления - Default: true (boolean) _ currentPalette - Текущая палитра для новых объектов - Default: default (string) _ dragToolStrength - Сила инструмента "Ухват" - Default: 0.25 (float) _ drawBCs - Показывать круг описанный около полигона - Default: false (boolean) _ drawBodyCenters - Показывать центры тяжести - Default: false (boolean) _ drawCables - Whether to show cables - Default: false (boolean) _ drawClipPlanes - Хз - Default: false (boolean) _ drawCollisions - Показывать столкновения (и их силу) - Default: false (boolean) _ drawMapOBBs - Whether to show the oriented bounding boxes map - Default: false (boolean) _ drawOBBs - Whether to show the oriented bounding boxes - Default: false (boolean) _ drawParticleCenters - Показывать центры частиц (воды) - Default: false (boolean) _ drawParticleNeighbors - Соеденять центры соседних честиц линиями - Default: false (boolean) _ drawScaleIndicator - Показывать индикатор масштаба - Default: true (boolean) _ drawSelectionOBB - Whether to show the oriented bounding box of all objects selected - Default: false (boolean) _ drawVelocityFactor - The multiplier for velocity lines (shown when BodyCenters are shown) - Default: 0.02 (float) _ drawVertices - Показывать зеленые точки на каждой вершине полигона - Default: false (boolean) _ enableScriptMenu - Есть ли доступ к меню скриптов - Default: true (boolean) _ fadeAnglePickerTime - How long it takes for one angle picker to fade in - Default: 0.5 (float) _ fadeColor - Цвет с которым объекты растворяются в фоне - Default: [0,0,0] _ fadeRotate - Угол закручивания растворения объектов в фоне - Default: 0 (float) _ fadeScale - Мастшаб растворения объектов в фоне - Default [0.95,0.95] ([X(float),Y(float)]) _ fadeTranslate - Расстояние между каждым шагом растворения - Default [0,0] ([X(float),Y(float)]) _ forceVertexPolygonDrawing - Whether to force drawing of all verticies(true) or not (false) (this also upgrades collisions) - Default: false (boolean) _ gpuWater - Аппаратный обсчет поверхности воды - Default: true (boolean) _ iceColorMultiplier - Множитель цвета льда при заморозке воды - Default: [2, 2, 2, 1] _ killerPlanes - Ограничители пространства - Default: true (boolean) _ language - Язык интерфейса - Default: English (string) _ laserBroadPhase - Whether to enable increased performance of lasers (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ laserEvents - Разрешить события onHitByLaser и onLaserHiе - Default: true (boolean) _ laserFuzziness - При увеличении четкость краев лазерного луча падает - Default: 0.7 (float) _ laserResolution - The quality for finite light speed - Default: 10 (float) _ laserSuperBoost - Мощность лазера - Default: 1 (float) _ laserWaterBVH - Whether to increase laser performance against water using bounding volume hierarchies (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ laserWidth - Толщина луча лазера относительно его основания- Default: 0.2 (float) _ lineWidth - Толщина линии инструмента "Полигон" - Default: 3 (float) _ marchingSquaresResolution - Not sure what this one's for - Default: 1 (float) _ maxBorderArea - Максимальная площадь объекта которую могут занять его границы - Default: 0.2 (float) _ maxBorderAreaSpecial - Максимальная площадь объекта которую могут занять границывыделения - Default: 0.4 (float) _ maxCogs - Максимальное количество зубцов на шестерне - Default: 128 (integer) _ maxPlotPoints - Максимальное количество точек отображаемых в графике - Default: 100000 (integer) _ maxPointDist - Максимальная дистанция между двумя вершинами при рисовании полигона - Default: 0.5 (float) _ maxPolygonBorderFactor - The width of a polygons border - Default: 0.75 (float) _ maxSPHSpawn - Максимальное количество частиц воды создаваемых командой "Превратить в воду" - Default: 2000 (integer) _ maxTracerLife - Хз - Default: 100000 (integer) _ maxUndo - Максимальное количество сохраняемых действий - Default: 40 (integer) _ metaCutoff - Meta-surface generation cutoff - Default: 0.5 (float) _ metaWater - Отображать воду как поверхность - Default: true (boolean) _ minPointDist - Минимальная дистанция между двумя вершинами при рисовании полигона - Default: 0.15 (float) _ mousePos - Позиция мыши _ numColorsInRainbow - Количество цветов на которые распадается белый луч - Default: 12 (integer) _ pointSize - Размер точек (таких как вершины и центры тел) - Default: 3 (float) _ polytoolPreviewColor - Цвет области предварительного отображения полигона - Default: [1, 0.5, 1, 0.4] _ scaleGravityField - Масштабировать поле притяжения - Default: false (boolean) _ sceneFadeInTime - Время создания открытой сцены - Default: 1 (float) _ screenshotsWithAlpha - Использовать альфа канал при сохранении скриншотов - Default: false (boolean) _ showGravityField - Показывать поле притяжения - Default: false (boolean) _ updateInterval - Интервал между проверкой обновлений и новостей (дни) - Default: 1 (integer) _ waterColor - Цвет воды - Default: [0.1,0.1,1,0.7] ([Red(float),Green(float),Blue(float),Alpha(float)]) _ waterElongation - The length a water droplet will extend to - Default: 0.05 (float) _ waterRefractiveIndex - The reflective-ness of water - Default: 1.33 (float) _ waterTracerLightness - How bright water tracers are in relation to the colour of the water - Default: 0.75 (float) _ waterTracerSize - The size of the water tracers - Default: 0.015 (float) _ waterTracers - The fraction of a water particle that should have a tracer - Default: 0 (integer) Console. _ clear - Очистить консоль. _ color - Цвет консоли - Default: [0.1,0.1,0.1,0.8] _ commandHistory - История записей - Default: [] _ delay - Время выпада консоли - Default: 0.3 (float) _ fade - Консоль растворяется (true) либо исчезает (false) - Default: false (boolean) _ print - Напечатать текст в консоли (console.print("Hello World!")) _ screenSize - Высота консоли относительно экрана - Default: 0.35 (float) _ scroll - Консоль выпадает (true) либо растворяется (либо исчезает, пар-тр fade) (false) - Default: true (boolean) Defaults. _ glueToWorld - Приклеивать все новые тела к фону - Default: false (boolean) FileInfo. _ author - Кто создал сцену - Default: (string) _ description - Описание сцены - Default: (string) _ standartAuthor - Автор по умолчанию (для новых сцен) - Default: (string) _ title - Название сцены - Default: (string) _ version - Версия сцены - Default: 14 (integer) GUI. _ currentSkin - текущий стиль интерфейса - Default: Default (string) _ cursor - Отображать курсор (true) или нет (false) - Default: true (boolean) _ cursorFPSLimit - Минимальные FPS для не-O/S курсора - Default: 25 (float) _ debugExpandables - Показывать дополнительную информацию о пунктах меню - Default: false (boolean) _ bebugGUI - Default: false (boolean) _ forceOSCursor - Whether to always use the O/S cursor (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ lockGUI - Default: false (boolean) _ penInput - clickTolerance and clickTimeTolerance are changed - Default: false (boolean) _ rightToLeft - Whether to reverse all text (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ scale - Scale of GUI - Default: 1.0 (float) _ tooltips - Whether to have tooltips (true) or not (false) - Default: true (boolean) Input. _ touchScreenDetection - Detect if there is a touchscreen (don't know, assumption) - Default: true (boolean) _ touchScreenDetectionGoodCutoff - Attempt to get a better switch (again, not sure) - Default: 30 (integer) _ touchScreenDetectionRelCutoff - Movements larger than this number are marked errors (again, not sure) - Default: 50 (integer) Keys. _ bind - запрограммировать клавишу на действие _ unbind - разпрограммировать клавишу от всех действий Reflection. _ ExecuteCode - Execute specified code from [ROOT] scope _ ExecuteFile - Execute plain text in thyme parsing from specified file in [ROOT] scope Resources. _ force16BitTextures - 16-битные текстуры _ loadAll - Load all resources _ polyCount - Количество полигонов созданных в текущей сцене _ polyEntCount - Количество полигонов созданных в текущей сцене _ polyMeshCount - The number of different polygon meshes that have been spawned in the current scene _ reloadAll - Reload all resources _ reloadShaders - Reload just shaders _ reloadTextures - Reload all textures _ shaders - Включить сглаживание с помощью шейдеров - Default: false (boolean) _ snapshotCount - The number of screenshots taken (multi-session) _ textureCount - The number of different textures loaded in the current session _ textures - Whether textures (not currently in use) should be used(true) or not (false) - Default: true (boolean) _ unloadAll - Unload all textures not currently in use _ vramUsage - How many bytes of video RAM is being used on this SPH. _ SetClassicSPH - Use the classic compressible model of water _ SetNewSPH - Use the new incompressible model of water _ bucketSize - (forgotten) _ density - The density of water - Default: 1 (float - what a great joke ) _ friction - The friction of water - Default: 0.01 (float) _ geomFieldOffset - How far away from geometries the water has to be (anti-hydrophobic ) - Default: 0.5 (float) _ geomFriction - How much friction water has when in contact with geometries - Default: 0.001 (float) _ geomMassMultiplier - This number multiplied with particle mass is the pretended mass of neighbouring geometries - Default: 2 (integer) _ geometryFields - Better incompressability - Default: false (boolean) _ incompressible - Better incompressability - Default: false (boolean) _ influence - How much influence each particle has on its neighbours - Default: 2 (float) _ jitter - How much particles randomly move around - Default: 0 (float) _ kernelMultiplier - How close particles can be to each other - Default: 1 (float) _ kernelNormalize - Not sure - Default: true (boolean) _ lowMassCollisionRadiusFactor - How close a light object able to get to the water - Default: 0.4 (float) _ maxNeighbors - The maximum neighbours for a single particle - Default: 64 (integer) _ minMassFactor - Geometry fields will not be given to objects with lower mass than particle*this - Default: 3 (float) _ nonPenetration - Not sure again - Default: true (boolean) _ pressMultiplier - Pressure Multiplier - Default: 1 (float) _ radius - The radius of a single particle - Default: 0.05 (float) _ restitution - How bouncy water particles are - Default: 0 (float) _ solveConst - How frequently solvings for water happen relating to geometries - Default: 1e+006 (float) _ solveIters - How many iterations of solvings of water happen - Default: 1 (integer) _ solveT - How frequently solvings for water happen - Default: 0.01 (float) _ sort - Not sure - Default: false (boolean) _ soundSpeed - Speed of Sound - Default: 20 (float) _ specialPressure - Not sure again - Default: true (boolean) _ spikyKernel - Not sure, keeps water stable - Default: false (boolean) _ surfaceTension - Applies surface tension - Default: 0 (float) _ unilateral - Whether to only apply separating forces (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ vaporizeTime - How long an idle particle will remain in the simulation - Default: +inf (float) _ velocitySmoothing - Not sure, I would assume whether or not velocity is smoothed - Default: true (boolean) _ viscMultiplier - Viscosity multiplier - Default: 1 (float) _ viscosity - How viscous a liquid is - Default: 0.5 (float) Scene. _ Camera. _ _ pan - Позиция камеры - Default: [0,0] ([X(float),Y(float)]) _ _ rotation - Поворот камеры - Default: 0 (float) _ _ smoothFactor - Сглаживание движений - Default: 0.9 (float) _ _ smoothPan - Сглаживать перемещения камеры - Default: true (boolean) _ _ smoothRotation - Сглаживать поворот камеры - Default: true (boolean) _ _ smoothZoom - Сглаживать масштаб камеры - Default: true (boolean) _ _ trackRotation - Поворачивать камеру вслед за следуемым объектом - Default: false (boolean) _ _ zoom - Масштаб камеры - Default: 150 (float) _ clear - Очистить текущую сцены (но оставить настройки) _ EraseWater - Убрать всю воду _ MoveToOrigo - Перемещениеобъектов к центру сцены _ New - Создать новую сцену (и сбросить настройки) _ Open - Открыть сцену _ SaveAs - Сохранить текущую сцену как _ addBox - Добавить прямоугольник в текущую сцену _ addCircle - Добавить круг в текущую сцену _ addFixjoint - Добавить крепление в текущую сцену _ addGroup - Сгруппировать объекты в текущей сцене _ addHinge - Добавить ось в текущую сцену _ addLaserPen - Добавить лазер в текущую сцену _ addPen - Добавить след в текущую сцену _ addPlane - Добавить плоскость в текущую сцену _ addPolygon - Добавить полигон в текущую сцену _ addSpring - Добавить пружину в текущую сцену _ addWater - Добавить воду в текущую сцену _ addWidget - Добавить окно в текущую сцену _ author - Автор сцены - Default: (string) _ description - Описание сцены - Default: (string) _ gravityRotationOffset - The rotational offset of gravity - Default: NaN (float) _ importPhunlet - Импорт мини-сцены _ loadScene - Загрузить сцену _ my - Радел Scene.my.* _ setFilter - Фильтр на отображение слоев столкновений _ title - Название сцены - Default: (string) Sim. _ adHocSolver - Whether to use a more primitive solver (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ airDensity - The density of air (heavier fall below) - Default: 0.01 (float) _ airFrictionLinear - The air friction linear force - Default: 0.01 (float) _ airFrictionMultiplier - The air friction force multiplier - Default: 1 (float) _ airFrictionQuadratic - The air friction quadratic force - Default: 0 (float) _ airSwitch - Whether air is on(true) or not (false) - Default: true (boolean) _ blockedContactSolver - Whether objects with only a few contacts are solved directly (true) or not (false) -Default: false (boolean) _ blockedContactSolver2N - Whether objects with only two contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false)- Default: true (boolean) _ blockedContactSolver2NF - Whether objects with only two contacts' normal and friction forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: false (boolean) _ blockedContactSolver3N - Whether objects with only three contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: true (boolean) _ blockedContactSolver4N - Whether objects with only four contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: false (boolean) _ bodyCount - The number of bodies in the current scene (at the current point in time) _ bruteColliderCutoff - Not sure - Default: 0 (integer) _ cableAdaptiveSlack - Whether to adjust stiffness of hinges based on density (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ cableDistanceConstraint - Not sure - Default: true (boolean) _ cableJacobianScale - How much the force is distributed through the entire object - Default: 1 (float) _ cableLineConstraint - Whether to increase the strength of a hinge as it pulls further away from it's attatched object(true) or not (false) - Default: true (boolean) _ cableLineInternalize - Whether to stiffen chains more (false) or not (true) - Default: false (boolean) _ cableLineSmartChoice - Whether to stiffen chains more (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ cableMaxImpFactor - Not sure - Default: +inf (float) _ cableMaxMassRation - Not sure - Default: 2 (float) _ cableMaxSlack - The maximum distance of hinge from attatched object (desired) - Default: 0.1 (float) _ cableMiliatryConstraint - Whether to use extremely stiff hinges (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ cableSafetyDistance - Not sure - Default: 0 (integer) _ cables - Whether to use cables (true)(stiffer hinges) or not (false) - Default: true (boolean) _ defaultBodyDensity - The default for newly spawned geometries' densities - Default: 2 (float) _ defaultBodyFriction - The default for newly spawned geometries' friction - Default: 0.5 (float) _ defaultBodyRestitution - The default for newly spawned geometries' restitutions (bounciness) - Default: 0.5 (float) _ fastPolyAABB - Whether to do an estimation of the polygon axis aligned bounding box - Default: true (boolean) _ forceContactCalculations - Whether to force all contact calculations to be carried out (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ frequency - The frequency at which the simulation simulates (Hz) - Default: 100 (float) _ geomCount - The number of geometries in the current scene _ gravityAngleOffset - The number of radians the scene's gravity is rotated - Default: 0 (float) _ gravityStrength - The strength of gravity (m/s^2) - Default: 9.8 (float) _ gravitySwitch - Whether gravity is on (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ largeOverlapTest - Whether to try to treat large overlaps of geometries seperately (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ maxPositionCorrection - Not sure - Default: +inf (float) _ maxSpringStrength - Maximum recommended spring force - Default: 10 (float) _ mutipleContactEventPerPair - Whether each contact should get two onCollide actions (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ nyquistFactor - Not sure - Default: 4 (float) _ optimizeContactSet - Whether to attempt to reduce contact set to minimum value(true) or not (false) - Default: true (boolean) _ particleCount - How many particles are in the current scene _ polygonMeshSize - How high quality polygons are (when forcing rendering of all verticies, this is irrelevant) - Default: [128,128] ([(integer),(integer)]) _ rotFrictionLinear - Required force is Nm*this to rotate at desired speed - Default: 0.00314 (float) _ running - Whether the simulation is running (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ skipDistance - The distance before areas are added to the skip list - Default: 0.15 (float) _ solveAccFactor - The number of steps to use for solving acceleration - Default: 1 (float) _ solveConstCables - The solving constant for cables - Default: 1e+008 (float) _ solveConstant - The solving constant (for physics) - Default: 1e+008 (float) _ solveDistFactor - The speed at which overlapping objects will exit each other - Default: 1 (float) _ solveIter - The number of steps to use for solving iterations (stiffer hinges) - Default: 30 (integer) _ solvePenetrationDamping - Whether to solve using Penetration Damping (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ solvePreSortConstraints - Not sure - Default: true (boolean) _ solveRandomizeConstraints - Not sure - Default: true (boolean) _ solveRegularizationFactor - How random constraint movement is - Default: 1 (float) _ solveReverseConstraints - Whether to alternate order of constraint solving (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ solveStiffIter - How many steps to use for solving stiff hinge iterations - Default: 0 (integer) _ solveTCables - Delta between cable solvings - Default: 0.05 (float) _ solveTconstraints - Delta between constraint solvings - Default: 0.05 (float) _ solveTcontacts - Delta between contact solvings (penetration reaction) - Default: 0.05 (float) _ solveVelFactor - Solver for velocities - Default: 1 (float) _ solver - Which solver to use - Default: gs (string) _ solverSOR - The relaxation of the iteration solver - Default: [1,1,1] ([Beginning(float),Middle(float),End(float)]) _ sortBroadPhasePairs - Whether to sort broad-phase pairs first (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ springForce - The multiplier of the force of a spring - Default: 1000 (float) _ targetPenetration - The level of penetration to attempt to reach - Default: 0.0001 (float) _ time - The time the current scene has been running _ timeFactor - The multiplier for the time that runs in the scene - Default: 1 (float) _ useSkipLists - Skip testing collisions not close to possible collisions - Default: true (boolean) _ warmStart - Whether to apply forces at start (false) or not (true) - Default: true (boolean) _ warmStartFactor - How much warm start to apply - Default: 0.5 (float) System. _ antiAlias - How many antialiases to use - Default: 1 (integer) _ depth - The colour depth - Default: 32 (integer) _ exit - Close phun _ fakeFullscreen - Whether to use fake fullscreen (true) or true fullscreen (false) - Default: true (boolean) _ frame - Whether to use fullscreen in a frame (true) or normal fullscreen (false) - Default: true (boolean) _ fullscreen - Whether phun is in fullscreen (true) or not in fullscreen(false) - Default: false (boolean) _ maxFPS - The target maximum frames per second - Default: 60 (float) _ maximized - Whether the window is maximized (true) or not (false) - Default: false (boolean) _ minFPS - The target minimum frames per second - Default: 10 (float) _ objectCurrent - Information about current object _ objectTotal - Not sure _ recreateWindow - Reload GUI and shaders of the window at the new resolution _ regularScreenshots - Take a screenshot every interval - Default: 0 (integer) _ resizable - Whether the window can be resized (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ resolution - The resolution of the window - Default: [800,600] ([X(Integer), Y(Integer)]) _ screenshot - Take a screenshot _ time - The time phun has been running for _ vSync - Whether vSync is on (true) or off (false) - Default: false (boolean) Tablet. (assumption) _ hasOrientation - Does the tablet detected have an accelorometer (true) or not (false) _ hasPressure - Does the tablet detected have pressure sensitivity (true) or not (false) _ hasTablet - Is there a tablet detected (true) or not (false) _ improveClickTolerance - Whether to improve tolerance of distance and time of the mouse(true) or not(false)-Default:true(boolean) _ orientation - What orientation the tablet is at _ overrideMouseEvents - Whether to override mouse events (true) or not (false) - Default: true (boolean) _ pressure - What pressure level the current push is at. _ rightClickOverride - Not sure Threading. _ numThreads - The number of threads to run everything on - Default: 1 (integer) WebCam. _ flipHoriz - Инвентировать изображение веб-камеры горизонтально - Default: false (boolean) _ flipVert - Инвентировать изображение веб-камеры вертикально - Default: false (boolean) cos - Тоже что Math.cos eval - Выполнить отрывок текста exit - Тоже что System.exit if_then_else - Структура ЕСЛИ math. _ HSL2RGB - Конвертация Hue-Saturation-Lightness в Red-Green-Blue _ HSV2RGB - Конвертация Hue-Saturation-Value в Red-Green-Blue _ RGB2HSL - Конвертация Red-Green-Blue в Hue-Saturation-Lightness _ RGB2HSV - Конвертация Red-Green-Blue в Hue-Saturation-Value _ acos - Арккосинус _ add -Сумма двух чисел (+) _ addlist - Add list1 to list2 (++) _ and - Логическое И (&&) _ asin - Арксинус _ atan - Арктангенс _ boolnegate - Логическое Не (!) _ comp. _ _ eq - Равняется (==) _ _ g - Больше (>) _ _ ge - Больше или равно (>=) _ _ l - Меньше (<) _ _ le - Меньше или равно (<=) _ _ ne - Не равно (!=) _ cos - Косинус _ divide - Частное от деления двух чисел (/) _ mod - Остаток от деления (%) _ multiply - Произведение двух чисел (*) _ negate - Обратить (* (-1)) _ or - Логическое ИЛИ (||) _ pi - Число Пи (3.1415926535897932384626433832795...) _ posivate - Умножить на один (Хз зачем это нужно.) (* 1) _ pow - Степень (^) _ sin - Синус _ subtract - Разность (-) _ tan - Тангенс _ toBool - Перевести значение в true или false (!= 0) _ toFloat - Перевести значение в float _ toInt - Перевести значение в integer _ toString - Перевести значение в string ( + "") print - Тоже что Console.print quit - Тоже что exit & System.exit sin - Тоже что Math.sin
Найт, ты сам то понял что сказал? "стандартных переменных, константов" Константы они постоянны и не могут быть Станд./Нестд. На счёт переменных, все что мы создаем и есть нестандартные, т.к. стадартные хранятся глубоко в самой программе. Про "билибурду" я нечего не в курсе... Про команды, команды станд. всё что тут есть. А нестандартные как они могут быть? Ты же не можеш присвоить свою комаду с уникальными свойствами (про функции промолчу) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------- Цитата (А "стандартные" выделил потому, что в scene.my.* можно создавать и переменные, и функции, и пр.) Ну и созаются они путь, но команды и переменные с функциями, это разные вещи!
Это было такое цитирование тебя Насчет констант ты прав, это всего лишь цифры. На насчет переменных - да, то что мы создаем это нестандартные, а вот насчет "стадартные хранятся глубоко в самой программе" готов поспорить. Что за список по твоему висит выше? Команды - да, те что здесь это стандартные, но можно и свои создавать. Например command1:={var=var2*3+6} Чем не команда? Функции также можно самому создавать function:=(x,y)=>{(x^2+y^2)^0.5} ---- А я говорил что это одно и тоже?
Найт, в смысле? переменные, функции и таинственные прочии разве являются командами? Так как я воспринимаю: скрипты состоят из команд, переменных, константов и прочей билибурды... И ты хочеш сказать что функция или переменная это Нестандартная команда?
Я имею в виду что скрипты состоят из стандартных "команд, переменных, константов и прочей билибурды..." и не стандартных, тех которые ты сделал сам, используя scene.my.
SEG@, это все Команды, что есть на офф сайте и если ты еще где-то нашел то где??? Найт прав все что мы пишим и есть "скрипт", а это всего лиш команды, только почему ты выделил СТАНДАРТНЫЕ, типо есть "нестандартные" команды
Ну, на оффе было еще про параметры для scene.add* . В ближайшее время выложу их. А "стандартные" выделил потому, что в scene.my.* можно создавать и переменные, и функции, и пр.
Сколько можно говорить, это не "все скрипты", а все СТАНДАРТНЫЕ команды и переменные. "Все скрипты" перечислить невозможно, тк их бесконечное множество. каждый кусок кода который ты придумаешь является скриптом...