Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Скриптинг

Список всех команд/переменных

В этом списке содержатся почти все переменные и команды, взятые из памяти, экспериментальным путем и из описаний Эмиля. Поэтому извините если что-то неправильно, не бойтесь делать замечания по поводу ошибок или напоминать мне о переменных, которые я забыл.

Красный - разделы
Синий - подразделы
Коричневый - подподразделы (хз как их назвать чтобы язык не смомался...)
Зеленый - инфиксные операторы.

App.
_ Background.
_ _ cloudOpacity - Прозрачность облаков - Default: 0.95 (float)
_ _ cuteClouds - Показывать обычные облака (false) или стилизованные (true) - Default: true (boolean)
_ _ drawClouds - Показывать облака - Default: true (boolean)
_ _ skyColor - Цвет неба (фона) - Default: [0.45,0.55,1,1] ([Красный(float), Зеленыйn(float), Синий(float), Прозрачность(float)])
_ DPI - Количество точек на дюйм для рендринга - Default: 86 (float)
_ GUI.
_ _ Forces.
_ _ _ airBuoyancy - Показывать силу выталкивания воздуха - Default: true (boolean)
_ _ _ airBuoyancyText - Подпись к силе выталкивания воздуха - Default: -adg (string)
_ _ _ airFriction - Показывать силу трения воздуха - Default: ture (boolean)
_ _ _ airFrictionText - Подпись к силе трения воздуха - Default: -fv (string)
_ _ _ attraction - Показывать силу притяжения - Default: true (boolean)
_ _ _ attractionText - Подпись к силе притяжения - Default: A (string)
_ _ _ contactCombinationDistance - Расстояние (в см экрана) при котором стрелки сил реакции опоры объединяются - Default: 1.2 (float)
_ _ _ drawForces - Показывать силы - Default: false (boolean)
_ _ _ drawNames - Показывать названия сил - Default: true (boolean)
_ _ _ drawValues - Показывать значения сил - Default: false (boolean)
_ _ _ external - Показывать внешние силы - Default: true (boolean)
_ _ _ externalText - Подпись к внешним силам - Default: ext (string)
_ _ _ forceScale - Масштаб стрелок сил - Default: 1 (float)
_ _ _ friction - Показывать силу трения - Default: true (boolean)
_ _ _ frictionProjection - Показывать силу трения в обоих направления (false) или в направлении приложения силы - Default: true (boolean)
_ _ _ frictionText - Подпись к силе трения - Default: T (string)
_ _ _ gravity - Показывать гравитационную силу - Default: true (boolean)
_ _ _ gravityText - Подпись к гравитационной силе - Default: mg (string)
_ _ _ hinge - Показывать силу осей - Default: true (boolean)
_ _ _ hingeText - Подпись к силе осей - Default: H (string)
_ _ _ normal - Показывать силу реакции опоры - Default: true (boolean)
_ _ _ normalText - Подпись к силе реакции опоры - Default: N (string)
_ _ _ spring - Показывать силу пружин - Default: true (boolean)
_ _ _ springText - Подпись к силе пружин - Default: -kx-bv (string)
_ _ _ total - Показывать суммарную силу - Default: true
_ _ _ totalText - Подпись к суммарной силе - Default: (string)
_ _ _ velScale - Масштаб стрелок скоростей - Default: 1 (float)
_ _ _ velocities - Показывать скорости - Default: false (boolean)
_ _ PrintGLSpecs - Отобразить подробности OpenGL (ну, что-то типа того)
_ _ Rebuild - Перезагрузить GUI.
_ _ ShowMessage - Открыть окно с сообщением.
_ _ alikeTolerance - Максимальное количество возможных различий при команде "Выбрать подобные" - Default: 0 (integer)
_ _ allowDrawSelect - Выбирать обводя - Default: true (boolean)
_ _ angleColor - Цвет сектора отображаемого при повороте - Default: [1, 0.25, 1, 0.5]
_ _ ctrlSelection - Выделять и снимать выделение удерживая клавишу Ctrl - Default: true (boolean)
_ _ dragUndo - Сохранять использование инструмента "Ухват" - Default: true (boolean)
_ _ drawDragLine - Показывать линию из точки перетаскивания к мыши - Default: true (boolean)
_ _ drawHingesWhenRunning - Показывать оси во время симуляции - Default: true (boolean)
_ _ drawTouches - Показывать нажатия (мыши?) - Default: false (boolean)
_ _ fastSkecthToolPreview - Преображать фигуры при удерживании мыши при работе "Эскизом" - Default: false (boolean)
_ _ fixedContextMenu - Фиксированное контекстное меню - Default: false (boolean)
_ _ fontMenuPreview - (По ходу, оно не работает) - Default: true (boolean)
_ _ geomGenMinArea - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 0.0009 (float)
_ _ geomGenShrink - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 0.0033 (float)
_ _ geomGenTolerance - Тоже не уверен насчет того что это делает - Default: 1.2 (float)
_ _ infoUpdateInterval - Интервал между обновлениями текста и информации окон - Default: 0.2 (float)
_ _ instaErase - Хз - Default: true (boolean)
_ _ mouseOverHighlight - Подсвечивать (???) при наводке мыши - Default: false (boolean)
_ _ panFactor - Скорость перемещения камеры (пикселей на секунду) при нажатии кнопки перетаскивания - Default: 2 (integer)
_ _ pressAndHoldMenus - Хз - Default: false (boolean)
_ _ rotateBackground - Хз - Default: false (boolean)
_ _ selectFactor -Площадь фигуры которую надо обвести для выделения - Default: 0.8 (float)
_ _ sketchMorphDelay - Задержка перед преображением фигур инструментом "Эскиз" - Default: 0.5 (float)
_ _ sketchMorphTime - Время преображения фигуры инструментом "Эскиз" - Default: 0.5 (float)
_ _ smoothDist - Хз - Default: 10 (integer)
_ _ toolGestureSensitivity - Чуствительность жестов - Default: 1 (float)
_ _ toolGestures - Отмена действия инструмента встряской - Default: true (boolean)
_ _ toolSpecificCursors - Разные курсоры для разных инструментов - Default: true (boolean)
_ _ trapUser - Ограничение на выход из программы, переход по ссылкам и переключение полноэкранного режима - Default: false (boolean)
_ _ useHSL - Использовать старую цветовую систему (Hue Saturation Lightness) вместо HSV (Hue Saturation Value) - Default: false (boolean)
_ _ zoomFactor - Как быстро изменяется увеличение камеры - Default: 0.2 (float)
_ Grid.
_ _ base - Шаг сетки - Default: 4 (integer)
_ _ grid - Показывать сетку - Default: false (boolean)
_ _ numAxes - Число осей - Default: 2
_ _ scale - Шасштаб сетки - Default: 2 (float)
_ _ snap - Привязывать к сетке - Default: true (boolean)
_ HQPolygons - Whether to store polygon distance maps in much larger textures (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ Redo - Вернуть действие
_ Undo - Отменить действие
_ alwaysCalcContacts - Просчитывать столкновения каждый кадр - Default: false (boolean)
_ autosaveEnable - Разрешить автосохранение - Default: true (boolean)
_ autosaveTime - Время (в секундах) между автосохранениями - Default: 300 (float)
_ borderWidth - Толщина границ объектов - Default: 0.1 (float)
_ chainDensityFactor - Множитель для плотности цепей - Default: 1 (float)
_ checkForUpdates - Проверять обновления - Default: true (boolean)
_ currentPalette - Текущая палитра для новых объектов - Default: default (string)
_ dragToolStrength - Сила инструмента "Ухват" - Default: 0.25 (float)
_ drawBCs - Показывать круг описанный около полигона - Default: false (boolean)
_ drawBodyCenters - Показывать центры тяжести - Default: false (boolean)
_ drawCables - Whether to show cables - Default: false (boolean)
_ drawClipPlanes - Хз - Default: false (boolean)
_ drawCollisions - Показывать столкновения (и их силу) - Default: false (boolean)
_ drawMapOBBs - Whether to show the oriented bounding boxes map - Default: false (boolean)
_ drawOBBs - Whether to show the oriented bounding boxes - Default: false (boolean)
_ drawParticleCenters - Показывать центры частиц (воды) - Default: false (boolean)
_ drawParticleNeighbors - Соеденять центры соседних честиц линиями - Default: false (boolean)
_ drawScaleIndicator - Показывать индикатор масштаба - Default: true (boolean)
_ drawSelectionOBB - Whether to show the oriented bounding box of all objects selected - Default: false (boolean)
_ drawVelocityFactor - The multiplier for velocity lines (shown when BodyCenters are shown) - Default: 0.02 (float)
_ drawVertices - Показывать зеленые точки на каждой вершине полигона - Default: false (boolean)
_ enableScriptMenu - Есть ли доступ к меню скриптов - Default: true (boolean)
_ fadeAnglePickerTime - How long it takes for one angle picker to fade in - Default: 0.5 (float)
_ fadeColor - Цвет с которым объекты растворяются в фоне - Default: [0,0,0]
_ fadeRotate - Угол закручивания растворения объектов в фоне - Default: 0 (float)
_ fadeScale - Мастшаб растворения объектов в фоне - Default [0.95,0.95] ([X(float),Y(float)])
_ fadeTranslate - Расстояние между каждым шагом растворения - Default [0,0] ([X(float),Y(float)])
_ forceVertexPolygonDrawing - Whether to force drawing of all verticies(true) or not (false) (this also upgrades collisions) - Default: false (boolean)
_ gpuWater - Аппаратный обсчет поверхности воды - Default: true (boolean)
_ iceColorMultiplier - Множитель цвета льда при заморозке воды - Default: [2, 2, 2, 1]
_ killerPlanes - Ограничители пространства - Default: true (boolean)
_ language - Язык интерфейса - Default: English (string)
_ laserBroadPhase - Whether to enable increased performance of lasers (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ laserEvents - Разрешить события onHitByLaser и onLaserHiе - Default: true (boolean)
_ laserFuzziness - При увеличении четкость краев лазерного луча падает - Default: 0.7 (float)
_ laserResolution - The quality for finite light speed - Default: 10 (float)
_ laserSuperBoost - Мощность лазера - Default: 1 (float)
_ laserWaterBVH - Whether to increase laser performance against water using bounding volume hierarchies (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ laserWidth - Толщина луча лазера относительно его основания- Default: 0.2 (float)
_ lineWidth - Толщина линии инструмента "Полигон" - Default: 3 (float)
_ marchingSquaresResolution - Not sure what this one's for - Default: 1 (float)
_ maxBorderArea - Максимальная площадь объекта которую могут занять его границы - Default: 0.2 (float)
_ maxBorderAreaSpecial - Максимальная площадь объекта которую могут занять границывыделения - Default: 0.4 (float)
_ maxCogs - Максимальное количество зубцов на шестерне - Default: 128 (integer)
_ maxPlotPoints - Максимальное количество точек отображаемых в графике - Default: 100000 (integer)
_ maxPointDist - Максимальная дистанция между двумя вершинами при рисовании полигона - Default: 0.5 (float)
_ maxPolygonBorderFactor - The width of a polygons border - Default: 0.75 (float)
_ maxSPHSpawn - Максимальное количество частиц воды создаваемых командой "Превратить в воду" - Default: 2000 (integer)
_ maxTracerLife - Хз - Default: 100000 (integer)
_ maxUndo - Максимальное количество сохраняемых действий - Default: 40 (integer)
_ metaCutoff - Meta-surface generation cutoff - Default: 0.5 (float)
_ metaWater - Отображать воду как поверхность - Default: true (boolean)
_ minPointDist - Минимальная дистанция между двумя вершинами при рисовании полигона - Default: 0.15 (float)
_ mousePos - Позиция мыши
_ numColorsInRainbow - Количество цветов на которые распадается белый луч - Default: 12 (integer)
_ pointSize - Размер точек (таких как вершины и центры тел) - Default: 3 (float)
_ polytoolPreviewColor - Цвет области предварительного отображения полигона - Default: [1, 0.5, 1, 0.4]
_ scaleGravityField - Масштабировать поле притяжения - Default: false (boolean)
_ sceneFadeInTime - Время создания открытой сцены - Default: 1 (float)
_ screenshotsWithAlpha - Использовать альфа канал при сохранении скриншотов - Default: false (boolean)
_ showGravityField - Показывать поле притяжения - Default: false (boolean)
_ updateInterval - Интервал между проверкой обновлений и новостей (дни) - Default: 1 (integer)
_ waterColor - Цвет воды - Default: [0.1,0.1,1,0.7] ([Red(float),Green(float),Blue(float),Alpha(float)])
_ waterElongation - The length a water droplet will extend to - Default: 0.05 (float)
_ waterRefractiveIndex - The reflective-ness of water - Default: 1.33 (float)
_ waterTracerLightness - How bright water tracers are in relation to the colour of the water - Default: 0.75 (float)
_ waterTracerSize - The size of the water tracers - Default: 0.015 (float)
_ waterTracers - The fraction of a water particle that should have a tracer - Default: 0 (integer)
Console.
_ clear - Очистить консоль.
_ color - Цвет консоли - Default: [0.1,0.1,0.1,0.8]
_ commandHistory - История записей - Default: []
_ delay - Время выпада консоли - Default: 0.3 (float)
_ fade - Консоль растворяется (true) либо исчезает (false) - Default: false (boolean)
_ print - Напечатать текст в консоли (console.print("Hello World!"))
_ screenSize - Высота консоли относительно экрана - Default: 0.35 (float)
_ scroll - Консоль выпадает (true) либо растворяется (либо исчезает, пар-тр fade) (false) - Default: true (boolean)
Defaults.
_ glueToWorld - Приклеивать все новые тела к фону - Default: false (boolean)
FileInfo.
_ author - Кто создал сцену - Default: (string)
_ description - Описание сцены - Default: (string)
_ standartAuthor - Автор по умолчанию (для новых сцен) - Default: (string)
_ title - Название сцены - Default: (string)
_ version - Версия сцены - Default: 14 (integer)
GUI.
_ currentSkin - текущий стиль интерфейса - Default: Default (string)
_ cursor - Отображать курсор (true) или нет (false) - Default: true (boolean)
_ cursorFPSLimit - Минимальные FPS для не-O/S курсора - Default: 25 (float)
_ debugExpandables - Показывать дополнительную информацию о пунктах меню - Default: false (boolean)
_ bebugGUI - Default: false (boolean)
_ forceOSCursor - Whether to always use the O/S cursor (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ lockGUI - Default: false (boolean)
_ penInput - clickTolerance and clickTimeTolerance are changed - Default: false (boolean)
_ rightToLeft - Whether to reverse all text (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ scale - Scale of GUI - Default: 1.0 (float)
_ tooltips - Whether to have tooltips (true) or not (false) - Default: true (boolean)
Input.
_ touchScreenDetection - Detect if there is a touchscreen (don't know, assumption) - Default: true (boolean)
_ touchScreenDetectionGoodCutoff - Attempt to get a better switch (again, not sure) - Default: 30 (integer)
_ touchScreenDetectionRelCutoff - Movements larger than this number are marked errors (again, not sure) - Default: 50 (integer)
Keys.
_ bind - запрограммировать клавишу на действие
_ unbind - разпрограммировать клавишу от всех действий
Reflection.
_ ExecuteCode - Execute specified code from [ROOT] scope
_ ExecuteFile - Execute plain text in thyme parsing from specified file in [ROOT] scope
Resources.
_ force16BitTextures - 16-битные текстуры
_ loadAll - Load all resources
_ polyCount - Количество полигонов созданных в текущей сцене
_ polyEntCount - Количество полигонов созданных в текущей сцене
_ polyMeshCount - The number of different polygon meshes that have been spawned in the current scene
_ reloadAll - Reload all resources
_ reloadShaders - Reload just shaders
_ reloadTextures - Reload all textures
_ shaders - Включить сглаживание с помощью шейдеров - Default: false (boolean)
_ snapshotCount - The number of screenshots taken (multi-session)
_ textureCount - The number of different textures loaded in the current session
_ textures - Whether textures (not currently in use) should be used(true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ unloadAll - Unload all textures not currently in use
_ vramUsage - How many bytes of video RAM is being used on this SPH.
_ SetClassicSPH - Use the classic compressible model of water
_ SetNewSPH - Use the new incompressible model of water
_ bucketSize - (forgotten)
_ density - The density of water - Default: 1 (float - what a great joke )
_ friction - The friction of water - Default: 0.01 (float)
_ geomFieldOffset - How far away from geometries the water has to be (anti-hydrophobic ) - Default: 0.5 (float)
_ geomFriction - How much friction water has when in contact with geometries - Default: 0.001 (float)
_ geomMassMultiplier - This number multiplied with particle mass is the pretended mass of neighbouring geometries - Default: 2 (integer)
_ geometryFields - Better incompressability - Default: false (boolean)
_ incompressible - Better incompressability - Default: false (boolean)
_ influence - How much influence each particle has on its neighbours - Default: 2 (float)
_ jitter - How much particles randomly move around - Default: 0 (float)
_ kernelMultiplier - How close particles can be to each other - Default: 1 (float)
_ kernelNormalize - Not sure - Default: true (boolean)
_ lowMassCollisionRadiusFactor - How close a light object able to get to the water - Default: 0.4 (float)
_ maxNeighbors - The maximum neighbours for a single particle - Default: 64 (integer)
_ minMassFactor - Geometry fields will not be given to objects with lower mass than particle*this - Default: 3 (float)
_ nonPenetration - Not sure again - Default: true (boolean)
_ pressMultiplier - Pressure Multiplier - Default: 1 (float)
_ radius - The radius of a single particle - Default: 0.05 (float)
_ restitution - How bouncy water particles are - Default: 0 (float)
_ solveConst - How frequently solvings for water happen relating to geometries - Default: 1e+006 (float)
_ solveIters - How many iterations of solvings of water happen - Default: 1 (integer)
_ solveT - How frequently solvings for water happen - Default: 0.01 (float)
_ sort - Not sure - Default: false (boolean)
_ soundSpeed - Speed of Sound - Default: 20 (float)
_ specialPressure - Not sure again - Default: true (boolean)
_ spikyKernel - Not sure, keeps water stable - Default: false (boolean)
_ surfaceTension - Applies surface tension - Default: 0 (float)
_ unilateral - Whether to only apply separating forces (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ vaporizeTime - How long an idle particle will remain in the simulation - Default: +inf (float)
_ velocitySmoothing - Not sure, I would assume whether or not velocity is smoothed - Default: true (boolean)
_ viscMultiplier - Viscosity multiplier - Default: 1 (float)
_ viscosity - How viscous a liquid is - Default: 0.5 (float)
Scene.
_ Camera.
_ _ pan - Позиция камеры - Default: [0,0] ([X(float),Y(float)])
_ _ rotation - Поворот камеры - Default: 0 (float)
_ _ smoothFactor - Сглаживание движений - Default: 0.9 (float)
_ _ smoothPan - Сглаживать перемещения камеры - Default: true (boolean)
_ _ smoothRotation - Сглаживать поворот камеры - Default: true (boolean)
_ _ smoothZoom - Сглаживать масштаб камеры - Default: true (boolean)
_ _ trackRotation - Поворачивать камеру вслед за следуемым объектом - Default: false (boolean)
_ _ zoom - Масштаб камеры - Default: 150 (float)
_ clear - Очистить текущую сцены (но оставить настройки)
_ EraseWater - Убрать всю воду
_ MoveToOrigo - Перемещениеобъектов к центру сцены
_ New - Создать новую сцену (и сбросить настройки)
_ Open - Открыть сцену
_ SaveAs - Сохранить текущую сцену как
_ addBox - Добавить прямоугольник в текущую сцену
_ addCircle - Добавить круг в текущую сцену
_ addFixjoint - Добавить крепление в текущую сцену
_ addGroup - Сгруппировать объекты в текущей сцене
_ addHinge - Добавить ось в текущую сцену
_ addLaserPen - Добавить лазер в текущую сцену
_ addPen - Добавить след в текущую сцену
_ addPlane - Добавить плоскость в текущую сцену
_ addPolygon - Добавить полигон в текущую сцену
_ addSpring - Добавить пружину в текущую сцену
_ addWater - Добавить воду в текущую сцену
_ addWidget - Добавить окно в текущую сцену
_ author - Автор сцены - Default: (string)
_ description - Описание сцены - Default: (string)
_ gravityRotationOffset - The rotational offset of gravity - Default: NaN (float)
_ importPhunlet - Импорт мини-сцены
_ loadScene - Загрузить сцену
_ my - Радел Scene.my.*
_ setFilter - Фильтр на отображение слоев столкновений
_ title - Название сцены - Default: (string)
Sim.
_ adHocSolver - Whether to use a more primitive solver (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ airDensity - The density of air (heavier fall below) - Default: 0.01 (float)
_ airFrictionLinear - The air friction linear force - Default: 0.01 (float)
_ airFrictionMultiplier - The air friction force multiplier - Default: 1 (float)
_ airFrictionQuadratic - The air friction quadratic force - Default: 0 (float)
_ airSwitch - Whether air is on(true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ blockedContactSolver - Whether objects with only a few contacts are solved directly (true) or not (false) -Default: false (boolean)
_ blockedContactSolver2N - Whether objects with only two contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false)- Default: true (boolean)
_ blockedContactSolver2NF - Whether objects with only two contacts' normal and friction forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: false (boolean)
_ blockedContactSolver3N - Whether objects with only three contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: true (boolean)
_ blockedContactSolver4N - Whether objects with only four contacts' normal forces will be solved directly(true) or not(false) - Default: false (boolean)
_ bodyCount - The number of bodies in the current scene (at the current point in time)
_ bruteColliderCutoff - Not sure - Default: 0 (integer)
_ cableAdaptiveSlack - Whether to adjust stiffness of hinges based on density (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ cableDistanceConstraint - Not sure - Default: true (boolean)
_ cableJacobianScale - How much the force is distributed through the entire object - Default: 1 (float)
_ cableLineConstraint - Whether to increase the strength of a hinge as it pulls further away from it's attatched object(true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ cableLineInternalize - Whether to stiffen chains more (false) or not (true) - Default: false (boolean)
_ cableLineSmartChoice - Whether to stiffen chains more (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ cableMaxImpFactor - Not sure - Default: +inf (float)
_ cableMaxMassRation - Not sure - Default: 2 (float)
_ cableMaxSlack - The maximum distance of hinge from attatched object (desired) - Default: 0.1 (float)
_ cableMiliatryConstraint - Whether to use extremely stiff hinges (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ cableSafetyDistance - Not sure - Default: 0 (integer)
_ cables - Whether to use cables (true)(stiffer hinges) or not (false) - Default: true (boolean)
_ defaultBodyDensity - The default for newly spawned geometries' densities - Default: 2 (float)
_ defaultBodyFriction - The default for newly spawned geometries' friction - Default: 0.5 (float)
_ defaultBodyRestitution - The default for newly spawned geometries' restitutions (bounciness) - Default: 0.5 (float)
_ fastPolyAABB - Whether to do an estimation of the polygon axis aligned bounding box - Default: true (boolean)
_ forceContactCalculations - Whether to force all contact calculations to be carried out (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ frequency - The frequency at which the simulation simulates (Hz) - Default: 100 (float)
_ geomCount - The number of geometries in the current scene
_ gravityAngleOffset - The number of radians the scene's gravity is rotated - Default: 0 (float)
_ gravityStrength - The strength of gravity (m/s^2) - Default: 9.8 (float)
_ gravitySwitch - Whether gravity is on (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ largeOverlapTest - Whether to try to treat large overlaps of geometries seperately (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ maxPositionCorrection - Not sure - Default: +inf (float)
_ maxSpringStrength - Maximum recommended spring force - Default: 10 (float)
_ mutipleContactEventPerPair - Whether each contact should get two onCollide actions (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ nyquistFactor - Not sure - Default: 4 (float)
_ optimizeContactSet - Whether to attempt to reduce contact set to minimum value(true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ particleCount - How many particles are in the current scene
_ polygonMeshSize - How high quality polygons are (when forcing rendering of all verticies, this is irrelevant) - Default: [128,128] ([(integer),(integer)])
_ rotFrictionLinear - Required force is Nm*this to rotate at desired speed - Default: 0.00314 (float)
_ running - Whether the simulation is running (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ skipDistance - The distance before areas are added to the skip list - Default: 0.15 (float)
_ solveAccFactor - The number of steps to use for solving acceleration - Default: 1 (float)
_ solveConstCables - The solving constant for cables - Default: 1e+008 (float)
_ solveConstant - The solving constant (for physics) - Default: 1e+008 (float)
_ solveDistFactor - The speed at which overlapping objects will exit each other - Default: 1 (float)
_ solveIter - The number of steps to use for solving iterations (stiffer hinges) - Default: 30 (integer)
_ solvePenetrationDamping - Whether to solve using Penetration Damping (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ solvePreSortConstraints - Not sure - Default: true (boolean)
_ solveRandomizeConstraints - Not sure - Default: true (boolean)
_ solveRegularizationFactor - How random constraint movement is - Default: 1 (float)
_ solveReverseConstraints - Whether to alternate order of constraint solving (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ solveStiffIter - How many steps to use for solving stiff hinge iterations - Default: 0 (integer)
_ solveTCables - Delta between cable solvings - Default: 0.05 (float)
_ solveTconstraints - Delta between constraint solvings - Default: 0.05 (float)
_ solveTcontacts - Delta between contact solvings (penetration reaction) - Default: 0.05 (float)
_ solveVelFactor - Solver for velocities - Default: 1 (float)
_ solver - Which solver to use - Default: gs (string)
_ solverSOR - The relaxation of the iteration solver - Default: [1,1,1] ([Beginning(float),Middle(float),End(float)])
_ sortBroadPhasePairs - Whether to sort broad-phase pairs first (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ springForce - The multiplier of the force of a spring - Default: 1000 (float)
_ targetPenetration - The level of penetration to attempt to reach - Default: 0.0001 (float)
_ time - The time the current scene has been running
_ timeFactor - The multiplier for the time that runs in the scene - Default: 1 (float)
_ useSkipLists - Skip testing collisions not close to possible collisions - Default: true (boolean)
_ warmStart - Whether to apply forces at start (false) or not (true) - Default: true (boolean)
_ warmStartFactor - How much warm start to apply - Default: 0.5 (float)
System.
_ antiAlias - How many antialiases to use - Default: 1 (integer)
_ depth - The colour depth - Default: 32 (integer)
_ exit - Close phun
_ fakeFullscreen - Whether to use fake fullscreen (true) or true fullscreen (false) - Default: true (boolean)
_ frame - Whether to use fullscreen in a frame (true) or normal fullscreen (false) - Default: true (boolean)
_ fullscreen - Whether phun is in fullscreen (true) or not in fullscreen(false) - Default: false (boolean)
_ maxFPS - The target maximum frames per second - Default: 60 (float)
_ maximized - Whether the window is maximized (true) or not (false) - Default: false (boolean)
_ minFPS - The target minimum frames per second - Default: 10 (float)
_ objectCurrent - Information about current object
_ objectTotal - Not sure
_ recreateWindow - Reload GUI and shaders of the window at the new resolution
_ regularScreenshots - Take a screenshot every interval - Default: 0 (integer)
_ resizable - Whether the window can be resized (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ resolution - The resolution of the window - Default: [800,600] ([X(Integer), Y(Integer)])
_ screenshot - Take a screenshot
_ time - The time phun has been running for
_ vSync - Whether vSync is on (true) or off (false) - Default: false (boolean)
Tablet. (assumption)
_ hasOrientation - Does the tablet detected have an accelorometer (true) or not (false)
_ hasPressure - Does the tablet detected have pressure sensitivity (true) or not (false)
_ hasTablet - Is there a tablet detected (true) or not (false)
_ improveClickTolerance - Whether to improve tolerance of distance and time of the mouse(true) or not(false)-Default:true(boolean)
_ orientation - What orientation the tablet is at
_ overrideMouseEvents - Whether to override mouse events (true) or not (false) - Default: true (boolean)
_ pressure - What pressure level the current push is at.
_ rightClickOverride - Not sure
Threading.
_ numThreads - The number of threads to run everything on - Default: 1 (integer)
WebCam.
_ flipHoriz - Инвентировать изображение веб-камеры горизонтально - Default: false (boolean)
_ flipVert - Инвентировать изображение веб-камеры вертикально - Default: false (boolean)
cos - Тоже что Math.cos
eval - Выполнить отрывок текста
exit - Тоже что System.exit
if_then_else - Структура ЕСЛИ
math.
_ HSL2RGB - Конвертация Hue-Saturation-Lightness в Red-Green-Blue
_ HSV2RGB - Конвертация Hue-Saturation-Value в Red-Green-Blue
_ RGB2HSL - Конвертация Red-Green-Blue в Hue-Saturation-Lightness
_ RGB2HSV - Конвертация Red-Green-Blue в Hue-Saturation-Value
_ acos - Арккосинус
_ add -Сумма двух чисел (+)
_ addlist - Add list1 to list2 (++)
_ and - Логическое И (&&)
_ asin - Арксинус
_ atan - Арктангенс
_ boolnegate - Логическое Не (!)
_ comp.
_ _ eq - Равняется (==)
_ _ g - Больше (>)
_ _ ge - Больше или равно (>=)
_ _ l - Меньше (<)
_ _ le - Меньше или равно (<=)
_ _ ne - Не равно (!=)
_ cos - Косинус
_ divide - Частное от деления двух чисел (/)
_ mod - Остаток от деления (%)
_ multiply - Произведение двух чисел (*)
_ negate - Обратить (* (-1))
_ or - Логическое ИЛИ (||)
_ pi - Число Пи (3.1415926535897932384626433832795...)
_ posivate - Умножить на один (Хз зачем это нужно.) (* 1)
_ pow - Степень (^)
_ sin - Синус
_ subtract - Разность (-)
_ tan - Тангенс
_ toBool - Перевести значение в true или false (!= 0)
_ toFloat - Перевести значение в float
_ toInt - Перевести значение в integer
_ toString - Перевести значение в string ( + "")
print - Тоже что Console.print
quit - Тоже что exit & System.exit
sin - Тоже что Math.sin




Источник: http://algophun.3dn.ru
Категория: Скриптинг | Добавил: Nait (17.04.2011) | Автор: Nait E W
Просмотров: 15191 | Комментарии: 13 | Теги: команды, Thyme, Переменные, скрипты | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
0  
13 AllGood   (21.04.2011 12:06) [Материал]
ВСЁ спор закрыт! sniper admin

0  
9 AllGood   (20.04.2011 10:10) [Материал]
а и почему коменты сортируются по методу тыка?

0  
11 Nait   (21.04.2011 03:09) [Материал]
Потому что под твоей авой есть кнопка "Ответить".

0  
12 AllGood   (21.04.2011 12:01) [Материал]
понятно!

0  
8 AllGood   (20.04.2011 10:09) [Материал]
Найт, ты сам то понял что сказал? "стандартных переменных, константов" Константы они постоянны и не могут быть Станд./Нестд. На счёт переменных, все что мы создаем и есть нестандартные, т.к. стадартные хранятся глубоко в самой программе. Про "билибурду" я нечего не в курсе... Про команды, команды станд. всё что тут есть. А нестандартные как они могут быть? Ты же не можеш присвоить свою комаду с уникальными свойствами (про функции промолчу)
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
Цитата (А "стандартные" выделил потому, что в scene.my.* можно создавать и переменные, и функции, и пр.) Ну и созаются они путь, но команды и переменные с функциями, это разные вещи!

0  
10 Nait   (21.04.2011 03:09) [Материал]
Это было такое цитирование тебя wink
Насчет констант ты прав, это всего лишь цифры.
На насчет переменных - да, то что мы создаем это нестандартные, а вот насчет "стадартные хранятся глубоко в самой программе" готов поспорить. Что за список по твоему висит выше?
Команды - да, те что здесь это стандартные, но можно и свои создавать. Например
command1:={var=var2*3+6}
Чем не команда?
Функции также можно самому создавать
function:=(x,y)=>{(x^2+y^2)^0.5}
----
А я говорил что это одно и тоже?

0  
6 AllGood   (19.04.2011 20:57) [Материал]
Найт, в смысле? переменные, функции и таинственные прочии разве являются командами? Так как я воспринимаю: скрипты состоят из команд, переменных, константов и прочей билибурды...
И ты хочеш сказать что функция или переменная это Нестандартная команда? angry

0  
7 Nait   (20.04.2011 02:23) [Материал]
Я имею в виду что скрипты состоят из стандартных "команд, переменных, константов и прочей билибурды..." и не стандартных, тех которые ты сделал сам, используя scene.my.

0  
4 AllGood   (18.04.2011 20:58) [Материал]
SEG@, это все Команды, что есть на офф сайте и если ты еще где-то нашел то где??? Найт прав все что мы пишим и есть "скрипт", а это всего лиш команды, только почему ты выделил СТАНДАРТНЫЕ, типо есть "нестандартные" команды wink

0  
5 Nait   (19.04.2011 02:17) [Материал]
Ну, на оффе было еще про параметры для scene.add* . В ближайшее время выложу их.
А "стандартные" выделил потому, что в scene.my.* можно создавать и переменные, и функции, и пр.

+1  
3 Nait   (18.04.2011 10:19) [Материал]
Сколько можно говорить, это не "все скрипты", а все СТАНДАРТНЫЕ команды и переменные.
"Все скрипты" перечислить невозможно, тк их бесконечное множество. каждый кусок кода который ты придумаешь является скриптом...

0  
2 SEG@   (17.04.2011 16:34) [Материал]
Quote
А скриптов то не мало! wacko

На офф сайте их ещё больше! wacko

-1  
1 smmei   (17.04.2011 11:29) [Материал]
А скриптов то не мало! wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]