Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » 2010 » Январь » 20 » AgX Multiphysics Toolkit
16:13
AgX Multiphysics Toolkit
StockChainКак вы видите по картинкам слева и справа, Algoryx на месте не стоит.
Теперь она скоро выставит на "прилавок" новую занимательную вещь.
Сразу ясно, что тут будут использованы 3D технологии.
Как ни странно, но из всего, что там происходит, выходит только одно: Algodoo - это еще "цветочки"
Так что пишите свои мнения насчет AgX Multiphysics Toolkit в комментариях.
Просмотров: 3872 | Добавил: Algoman | Теги: Toolkit | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 151 2 »
0  
15 Al   (13.04.2011 13:51) [Материал]
один вопрос. КОГДА УЖЕ?!

0  
14 Krowosos333   (31.01.2011 18:55) [Материал]
если у каго нет контакта то
ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=kGWdXA4W5Rg
коменты оставляйте

0  
13 Krowosos333   (16.01.2011 22:26) [Материал]
я сделал не калаш а драгунова
ну там принцып такой же.
вот ссылка: http://vkontakte.ru/video62259105_156440825
всё смотрите в самом высоком качевстве.

оставляйте коментарии


0  
10 Krowosos333   (24.12.2010 00:56) [Материал]
Viktor посмотри у меня СВД и тяжолая артилерия
всё сам делал
без скриптов
вот ссылка http://vkontakte.ru/video.php

0  
11 Viktor   (28.12.2010 13:18) [Материал]
Я Вконтакте не зарегистрирован. Скоры админ вышлет мою статью про автоматы с запирающимся затвором на скриптах. Я делал до этого такую-же статью без скринов и с ошибками.

0  
12 Viktor   (28.12.2010 13:19) [Материал]
В предыдущем комменте там не leght, а constant.

0  
9 Viktor   (07.11.2010 09:45) [Материал]
Автомат Калашникова в Algodoo сделать сложно. У него затвор запирается не поперёк, как у FN FAL, а вдоль затворной рамы. Хотя я придумал хорошее решение. У меня предложение ко всем делать автоматы, максимально приближенные к своим оригиналам. Я на оф. сайте Algodoo не видел ни одного автомата, у которого есть нормальный боёк за место какого-то вращающегося диска. а вот автоматическую систему введения легко сделать скриптами: в газоотводной трубке ствола делаем скриптованную пружину, связанную с затворной рамой, а в стволе кружки, слегка задевающие пулю при выстреле. Стало понятно? При выстреле пуля задевает кружки в скриптах которых назначено onCollide = (e)=>{scene.my.gaz = 500} число в данном случае 500 выбираем опытным путём. У пружины в скриптах leight = {scene.my.gaz}, то есть мощность. У пружины мощность увеличивается с 0 до например 500, Затворная рама отходит назад, отпирает и тянет за собой затвор (о затворе ищите в интернете), доходит до конца, задевает ещё один кружок со скриптами onCollide = (e)=>{scene.my.gaz = 0}, и затвор с рамой под действием боевой пружины, возвращается на место и запирается.

0  
8 Vanea   (18.10.2010 21:33) [Материал]
А я бы обзавелся такой штуковиной... Для изобретателей и инженеров - очень полезная вещь, т.к. прежде чем приступить к реальным эксперементальным прототипам, то еще на стадии разработки идеи можно поигратся с виртуальной модэлъю и понять некоторые тонкости, которые не всегда учитываешь, ввиду достаточно сложных механизмов. А затем браться за расчеты.
ИМХО: Лучше потерять некоторое время с виртуальной моделью, чем расчитывать, изготавливать (денег тратить) и затем прийти к выводу, что модель имеет там-то и там-то огрехи в следствии чего онная не работоспособна.

0  
7 uki   (13.03.2010 16:10) [Материал]
К тому же наши "рядовые" компьютеры неспособны обрабатывать еще и третье измерение. Нам пока хватает два измерения. Тулкит скорее подойдет для инженеров

Не согласен ибо с внедрением PhysiX алгоду будет в 10-100 раз быстрее работать в 2 и 3д так как видеокарта прямонацеленные задачи решает очень быстро или пусть хотябы в алгоду добавят нормальную потдержку многопоточности


0  
6 uki   (13.03.2010 15:45) [Материал]
"К тому же наши "рядовые" компьютеры неспособны обрабатывать еще и третье измерение. Нам пока хватает два измерения. Тулкит скорее подойдет для инженеров" с этим я не согласен потомучто физика например в crysis ,portal ,hl2 на высоте да и объектов там много и не торомозит
И кстати алгоду могла бы не тормозить если ее вычесления с процессора возложили на видеокарту хотябы бонально нВидевским physiX или на худой конец сделали потдержку многопоточности ИМХО в первом случае производительность возросла в 10-100 раз и во втором до 10 раз соответственно. smile

0  
4 NOKZMAX   (22.02.2010 14:18) [Материал]
А когда она в свет выйдет то?

0  
5 Algoman   (22.02.2010 21:07) [Материал]
Об этом нет никакой информации dry

0  
3 Nait   (25.01.2010 11:20) [Материал]
Я бы попробовал, некоторые вещи нельзя сделать в 2D sad

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]