Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Дополнительно

Создание материалов.

Для начала, следует решить, какой материал вы собираетесь делать. Затем надо найти «бесконечную» текстуру. Текстура является таковой, если она может повторяться, и вы не сможете определить ее границы. 

После того как вы нашли подходящую, поместите ее в папку с текстурами (Algodoo/Textures).

 

Теперь немного более сложная часть. Зайдите в папку Algodoo/Materials и создайте в ней файл .txt

Откройте его любым редактором и пропишите свойства своего материала, в качестве примера можете посмотреть стандартные файлы. Сохраните файл и переименуйте его в .cfg

 

Теперь надо создать превью изображение (то которое отображается в списке материалов). Можно просто скопировать текстуру в папку Materials (она должа быть с тем же именем что ваш cfg файл) либо сделать какую-то другую, на свое усмотрение.

 

Потом надо проверить результат. Просто создайте объект и откройте его меню материала – там должно отобразиться ваше превью и при выборе объект приобретет те свойства которые вы прописали.

Удачи в создании материалов!



Источник: http://algophun.3dn.ru
Категория: Дополнительно | Добавил: Nait (28.04.2011) | Автор: Nait E W
Просмотров: 1919 | Комментарии: 1 | Теги: материалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Viktor   (17.06.2011 08:33)
Спасибо! Очень удобно! Когда делаю оружие, у всех деталей мне надо ставить Плотность 8.0 Трение 0 Упругость 0 %)!!! А тут деталь вырезал, по материалу Metal тыкнул и всё! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]