Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Механика

Сигнализация
Для начала мы создаем лазер с неограниченной дистанцией $image1$

Затем создаём переменную $image2$

И вписываем, чтобы переменная изменялась при касании лазера какого нибудь объекта $image3$

Создаём подобие сигнализации из двух половинок $image4$

Делаем шестеренку с палочками нужных нам цветов $image5$ у оси делаем мотор и в MotorSpeed ставим Scene.my.*название переменной*
клонируем эту шестеренку и ставим в оси клона реверс мотора.

Палочекам ставим скрипты e.other.color = e.this.color в строке onCollide

Осталось уронить что нибудь на свет лазера и "лампочка" замигает...

Источник: http://algophun.3dn.ru
Категория: Механика | Добавил: PashOK (11.09.2011) | Автор: Павел E W
Просмотров: 1775 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 uki   (03.01.2012 19:50) [Материал]
Прошу перезалить скриншоты

0  
1 Сергей0696   (01.11.2011 15:43) [Материал]
я делал такую,
сделай ещё что бы были так называемые двери, когда объект попадает они закрываются и ловят его

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]