Итак начнем мы с подборки машины... Зайдем в яндекс или гугл и сделаем запрос на "машина вид сбоку" ну или конкретную марку, важно лишь то что фото машины должно быть сбоку... я выбрал вот такую картинку, в принципе мне без разницы что разрушать. |
Давайте сохраним картинку у нас на компьютере. Откроем картинку в максимальном масштабе и нажмем по ней правой кнопкой мыши. Теперь выберем "сохранить как..." теперь картинка сохранена у нас на компьютере и мы можем её вставить в algodoo. Создадим новую сцену, откроем окошко алгоду на пол экрана (нажмем в правом верхнем углу кнопку "свернуть") и перетащим файл изображения из того места где вы его сохранили. Если мы перетащим картинку на фон, то изображение будет пропорциональным. Теперь возьмем инструмент нож и вырежем машину по контуру.
Теперь у нас появиться общий вид будущей машины. |
Теперь приступим к скелету машины. Используя прямоугольники обведем машину так что бы прямоугольники не были слишком маленькими, но и не нужно делать планки на всю длину машины, т.к. разрушение не будет выглядеть правдоподобным.
Получиться вот такой скелет |
Конечно вам скелет не нужно отводить от машины, я его сдвинул что бы вам было виднее его. Дальше я сделал планки между основными креплениями, они тоньше основных. После этого я сделал руль и сидения, они скрепляются с скелетом. Ну и основное, с чем у меня возникли проблемы в выборе подвески... на следующей картинке можно увидеть в каком в виде я её сделал. Преимуществом этой подвески является полное разрушение, но я настоятельно не рекомендую её использовать!
И вот у нас появляется уже полноценный скелет машины |
Дальше мы должны найти человека который будет сидеть у нас в кабине, конечно можно обойтись и без него просто затонировав стекла... Но если же вы решитесь сделать человека, то нужно что бы человек был не сложного строения, а то машина будет слишком требовательна к памяти... Теперь сделаем колеса... Возьмем нож, и вырежем одно колесо инструментом нож. Теперь выделим колесо, нажмем в контекстном меню действие / трансформировать в круг. Так колесо станет ровным. Теперь его можно прикрепить к подвеске. А так же на этом этапе работы нужно сгруппировать скелет и расставить оси. Теперь сгруппируем все оси на три группы: Основной скелет, (это то что проходит вдоль краев машины, он как правило крепче внутренних деталей) Внутренние детали (все сидения и побочные крепления) и подвеска. А так же нужно оставить свободными оси соединяющее колеса и подвеску, т.к. им будем задавать мотор.
Ну вот, визуально пока ещё нет сильных изменений |
Теперь вернемся к "шкуре" нашей машины, используя нож разрежем весь корпус на небольшие части. Небольшие части - это не салат который вы потом фиг соберете, а кусочки размером не меньше чем расстояние между двумя планками, т.е. каждый кусочек должно соединять три - четыре оси с скелетом. Выберем все оси за исключением человека и подвески с теми которые держат колеса. Зададим им авто торможение и мощность мотора +inf. Я НЕ ЗНАЮ какие параметры вам нужны в импульс разрушения, но могу сказать что самый высокий показатель должен быть у подвески, средний показатель у основного скелета и самые слабые параметры должны быть у внутренних деталей. Можете поставить какие нибудь показатели наугад и по тестировать машину, если она сразу развалится то делайте параметр выше, и наоборот.
Вот так я разрезал машину | Ну и на последок сделаем последние штрихи: "шкуре" машины зададим столкновение B, колесам C, выделим всю машину и сделаем параметр не пересекаться с аналогичными. (могут быть исключения, в инженерных целях, но для эффекта реалистичности нужно поставить как можно большим деталям этот параметр) А теперь весь смысл: Сделаем мотор для осей, это зависит какая машина у вас, в моем случае это заднеприводная машина... И последний рецепт реалистичности в меню внешний вид уберите параметр показывать границы.
И вот у нас финальный вид машины |
Вы можете посмотреть результат моих работ:
С вами был Краш-тестер AllGooD
|