Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » Статьи » Algodoo » Скриптинг

Использование Нового Метода.

Приветствую. Сегодня я расскажу об одном интересном способе добычи информации.

К нам часто приходят вопросы наподобие такого - «Как добавить пружину/ось/крепление скриптом?». Ответ простой – для этого есть специальные функции scene.add* . Но желаемый результат не мог быть достигнут из-за того что в качестве аргументов надо указывать geomID и entityID объектов, а узнать их не представляется возможным без предварительной подготовки. Но решение все-таки есть, называется оно Новый Метод (New Method). Заключается он в последовательном выполнении двух команд - App.step и App.undo .

Конечный же код выглядит так –

               (e)=>{e.geom.geomID := 0; App.step; App.undo; scene.my. geomID := e.geom.geomID }

В данном случае он применялся для строки onLaserHit или onHitByLaser. В итоге мы получим geomID объекта как значение переменной, а уж где его использовать – ваше дело.

Далее приводится список всех свойств объекта, которые вы можете получить этим способом –

• airFrictionMult

• angle

• angvel

• attraction

• autoBrake

• body

• buttonDestroy

• buttonMirror

• ccw

• collideSet

• collideWater

• color

• controllerAcc

• controllerInvertX

• controllerInvertY

• controllerReverseXY

• cutter

• dampingFactor

• density

• distanceLimit

• drawBorder

• drawCake

• entityID

• fadeDist

• fadeTime

• friction

• geom

• geom0

• geom1

• geom1pos

• geomID

• heteroCollide

• immortal

• impulseLimit

• killer

• length

• materialVelocity

• maxRays

• motor

• motorTorque

• onCollide

• onHitByLaser

• onLaserHit

• opaqueBorders

• pos

• protractor

• radius

• refractiveIndex

• relpoint

• restitution

• rotation

• ruler

• showLaserBodyAttrib

• size

• strengthFactor

• surfaces

• text

• textColor

• textScale

• texture

• textureMatrix

• vel

• velocity

• world0pos

• world1pos

• zDepth



Источник: http://algophun.3dn.ru
Категория: Скриптинг | Добавил: Nait (27.04.2011) | Автор: Nait E W
Просмотров: 2858 | Комментарии: 2 | Теги: информация, свойства, скрипты, New Method | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
1 Viktor   (17.06.2011 09:13) [Материал]
Что такое zDepth???

0  
2 zxc76   (07.07.2011 09:48) [Материал]
Глубина по ходу...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]