Внимание! Просьба войти или зарегистрироваться на нашем сайте, для того что бы открыть большинство статей, учебник, убрать рекламный банер и т.д.

Посмотреть все советы
Приветствую Вас Гость
Лучший русский фан сайт Алгоду
Главная » FAQ » Скрипты


OnCollide: (e)=>{Scene.addWater({vecs = [e.pos]})} - для объектов (при столкновении с другим объектом)
OnHitByLaser: (e)=>{Scene.addWater({vecs = [e.pos]})} - для объектов (при попадании на них лазера)

OnLaserHit: (e)=>{Scene.addWater({vecs = [e.pos]})} - для лазеров

Нажимаем тиьду (ё) или F11 и вводим SCENE.MY.** := ***
** - Ваше название переменной
*** - значение переменной

Просто копируем из Алгоду/Пхун нужные объекты и вставляем их в любой текстовой редактор (Word к примеру). Однако не все данные об объектах можно использовать в скриптах.

В OnCollide добавляем скрипт на подобие этого:
(e)=>{
    Scene.addCircle({
        radius = 0.50000000;
        pos = e.pos
    })
Я показал минимальное кол-во параметров для создания шарика, все параметры можно посмотреть тут: http://algophun.3dn.ru/publ/2-1-0-21
Добавил: Калым Дарын (Дарико)